В рамках проведения V Школьных
Олимпийских игр - 2016, Ахтмеская гимназия объявляет конкурс рисунков для 1-11 классов
- Minu lemmikspordiala / Мой любимый вид спорта
- Sport on ilus / Спорт- прекрасен
- Laiskloomad ka liiguvad / Ленивые животные тоже двигаются
- Ema, isa ja mina - sportlik pere / Maма, папа и я – спортивная семья.
5.
Enim meeldinud hetked olümpiamängudelt /
Интересные моменты Олимтийских игр.
6.
Avatud silmadega spordist / Спорт с
открытыми глазами.
7.
Aus mäng ja väärtused spordis./Честная игра
и ценности спорта.
Работы
принимаютя до 10 мaя. Формат рисунка А3 и А4. Техника
выполнения: акварель, гуаш, карандаши и мелки. Работы сдавать учителям искуства.
Лучшие работы в каждой группе оцениваются призами и подарками.
В рамках проведения V Школьных Олимпийских
игр - 2016, Ахтмеская гимназия объявляет конкурс лого игр и медалей для 1-11 классов
Работы
принимаютя до 10 мaя. Формат рисунка А3 и А4. Техника
выполнения: акварель, гуаш, карандаши и мелки. Работы сдавать учителям
искуства. Лучшие работы в каждой группе оцениваются призами и подарками.
В рамках проведения V Школьных
Олимпийских игр - 2016, Ахтмеская гимназия объявляет конкурс талисманов для 1-11 классов
Работы
принимаютя до 10 мaя. Техника выполнения свободная. Работы
сдавать учителям труда. Лучшие работы в каждой группе оцениваются призами и
подарками.
В рамках проведения V Школьных
Олимпийских игр - 2016, Ахтмеская гимназия объявляет конкурс мини - сочинений на
эстонском языке и русском языках для 4 -11 классов
Minu lemmikspordiala / Мой любимый вид спорта
Mis paneb mind sportima
ja liikuma? / Что побуждает меня двигаться?
Minu eeskujud spordis ja elus / Моя цель в
спорте и жизни
Sport minu elus ja
minu peres / Cпорт в моей жизни и жизни нашей семьи.
Minu lemmik sportlane / Мой любимый
спортсмен.
Mida võin õppida Eesti olümpiavõitjatelt ?/Чему я
могу научиться у олимпийского чемпиона?
Enim meeldinud hetked olümpiamängudelt /
Запоминающиеся моменты Олимпийских игр
Noorte sport ja aus mäng. / Молодежный
спорт и честная игра.
Комментариев нет:
Отправить комментарий