Полезные видеоуроки

1 апр. 2016 г.

В рамках проведения V Школьных Олимпийских игр - 2016, Ахтмеская гимназия объявляет конкурс рисунков для 1-11 классов



   В рамках проведения V Школьных Олимпийских игр - 2016, Ахтмеская гимназия объявляет конкурс рисунков  для 1-11 классов
  1. Minu lemmikspordiala / Мой любимый вид спорта
  2. Sport on ilus / Спорт- прекрасен
  3. Laiskloomad ka liiguvad / Ленивые животные тоже двигаются
  4. Ema, isa ja mina - sportlik pere / Maма, папа и я – спортивная семья.
5.      Enim meeldinud hetked olümpiamängudelt / Интересные моменты Олимтийских игр.
6.      Avatud silmadega spordist / Спорт с открытыми глазами.
7.      Aus mäng ja väärtused spordis./Честная игра и ценности спорта.
Работы принимаютя до 10 мaя. Формат рисунка А3 и А4. Техника выполнения: акварель, гуаш, карандаши и мелки. Работы сдавать учителям искуства. Лучшие работы в каждой группе оцениваются призами и подарками.
В рамках проведения V Школьных Олимпийских игр - 2016, Ахтмеская гимназия объявляет конкурс лого игр и медалей  для 1-11 классов
Работы принимаютя до 10 мaя. Формат рисунка А3 и А4. Техника выполнения: акварель, гуаш, карандаши и мелки. Работы сдавать учителям искуства. Лучшие работы в каждой группе оцениваются призами и подарками.
В рамках проведения V Школьных Олимпийских игр - 2016, Ахтмеская гимназия объявляет конкурс талисманов  для 1-11 классов
Работы принимаютя до 10 мaя. Техника выполнения свободная. Работы сдавать учителям труда. Лучшие работы в каждой группе оцениваются призами и подарками.
В рамках проведения V Школьных Олимпийских игр - 2016, Ахтмеская гимназия объявляет конкурс мини - сочинений на эстонском языке и русском языках для 4 -11 классов
Minu lemmikspordiala / Мой любимый вид спорта
Mis paneb mind sportima ja  liikuma? / Что побуждает меня двигаться?
Minu eeskujud spordis ja elus / Моя цель в спорте и жизни
Sport minu elus ja minu peres / Cпорт в моей жизни и жизни нашей семьи.
Minu  lemmik sportlane / Мой любимый спортсмен.
Mida võin õppida Eesti  olümpiavõitjatelt ?/Чему я могу научиться у олимпийского чемпиона?
Enim meeldinud hetked olümpiamängudelt / Запоминающиеся моменты Олимпийских игр
Noorte sport ja aus mäng. / Молодежный спорт и честная игра.
Работы принимаютя до 10 мaя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий